Помощь покупателю

Как найти то, что мне нужно?

Чтобы приступить к поиску нужного товара, в верхнем левом углу необходимо выбрать город. От указанного города зависит и наличие товара, и его стоимость, и возможные способы доставки. 

Зачем нужна регистрация?

Регистрация на сайте www.svyazon.ru гарантирует клиенту доступ к нашим выгодным ценам. При регистрации можно подписаться на рассылку и первым узнавать о наших акциях, получать скидки и подарки. Кроме того, не придется вводить несколько раз одну и ту же информацию при оформлении заказа – она будет появляться автоматически.

Забыл пароль/логин. Что делать?

Если пароль или логин неожиданно стерлись из памяти, достаточно вспомнить e-mail, который был введен при регистрации. В окошке ввода логина и пароля нужно нажать на кнопку «Забыли?», ввести логин или свой электронный адрес и ждать письмо. Контрольная строка для смены пароля, а также регистрационные данные будут высланы тебе по e-mail.

Как оформить заказ онлайн?

Есть несколько вариантов оформления заказа онлайн. Все они – невероятно простые!

  1. Быстрый заказ. Нужно нажать на кнопку «Быстрый заказ» (справа от фотографии товара), в открывшемся окне выбрать магазин для получения товара, способ оплаты, указать свой телефон для связи и нажать на кнопку «Оформить заказ». Также можно оформить заказ по телефону с нашим оператором, выбрав этот вариант в верхней части окна.
  2. Полный заказ. Нажимай кнопку «Купить» на страницах товаров и добавляй все необходимое в корзину покупок. После чего переходи к оформлению заказа в удобном интерфейсе.

Как пользоваться корзиной?

Наша вместительная корзина поможет делать желанные покупки с максимальным удобством. Она дает возможность набирать товары, изменять их количество и всегда знать, на какую сумму будет оформлен заказ.

Способы оплаты

Отмена заказа

Если клиент оформил заказ, но передумал, есть возможность в любой момент его отменить. Сообщить нам о своем решении можно любым из следующих способов:

  • позвонив по бесплатному телефону +7(495) 741-88-85 и назвав специалисту по продажам номер своего заказа;
  • дождавшись звонка специалиста по продажам или курьера, отменить заказ.

Узнать возможности своего города!

Для каждого города у нас готовы суперпредложения! Чтобы не пропустить что-то важное, в левом верхнем углу сайта нужно выбрать свой город и узнать обо всех его возможностях.

Доставка

Мы предлагаем воспользоваться следующими видами доставки:

  1. Доставка курьером.
  2. Доставка в магазин.

Подробнее здесь.

Гарантия

На все товары действует гарантия от производителя.

Обмен, возврат и ремонт

Обмен и возврат производятся по Справке или Акту из Авторизованного сервисного центра. К возврату/обмену принимаются:

  • Неисправный товар, с которым покупатель предоставляет Справку или Акт из АСЦ о неремонтопригодности товара или отсутствии запчастей. Также Справка/Акт может быть представлена без товара, если товар остался на ответственном хранении в АСЦ.
  • Неисправные аксессуары.

Помощь в настройке и подключении

Если покупателю понадобится помощь в подключении или настройке приобретенных у нас товаров, мы с удовольствием поможем! Чтобы получить квалифицированную помощь, можно зайти в ближайший магазин «Связь.ON» и воспользоваться знаниями и возможностями наших специалистов.